Форум тарусских мамочек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тарусских мамочек » Группы раннего развития » Домашнее задание к тренингу 31марта-1 апреля:)


Домашнее задание к тренингу 31марта-1 апреля:)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Посмотрите  этот ролик:)

http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_U … embedded#!

Надеюсь после тренинга у вас  будут некоторые ответы:)

0

2

Художник хорош.
В общем, растревожили и заинтриговали.

0

3

Девчонки,можете забросать меня "тапками". но все эти реформы скорее не для России, во всяком случае не для Тарусы. Учителей не хватает катастрофически. Здесь не то, что выбрать что-то или кого-то,здесь хорошо если вообще будет нормальный учитель квалифицированный учитель работать. Знакомая - учитель английского во 2-й школе, сейчас в декрете и после него возвращаться туда не собирается. В 1-й школе также острая нехватка учителей. О какой реформе и о свободном выборе может идти здесь речь?

0

4

О выборе мамы , куда направлять ребенка:) На чем настаивать и в какой форме,  а где можно спустить "вожжи".

Согласна с тем , что сейчас аховая система в образовании, сама проработала в школе 4 года, учителей хороших не хватает, но и уродовать ребенка под хорошего учителя по качеству образования , например, по математики на всю Тарусу тоже не гуд, если от манеры преподавания или от самого предмета у ребенка нервный тик....

Скорость жизни, в информационном потоке, в новом обществе будет только возрастать, и если маме с раннего возраста , а потом и ребенку будут понятны  свои(ребенка) возможности , будет легче по жизни :)  Все равно универсального гения не сделать, но и по остаточному принципу учить.....  :no:

0

5

Я не знаю, как в Тарусе, но новомодная система Петерсона в начальной школе, убивает любой интерес к учебе у 75% детей. Они просто ее не тянут, не потому что  дураки, а потому что не их форма подачи.
В этой системе , кстати ,родители должны учить ребенка намного больше, чем учитель :), это заложено в программу обучения!  В этот то момент и должны срабатывать знания родителя, что и как объяснить СВОЕМУ ребенку! А оставшиеся 25% усваивают программу на отлично и без родителей, легко и не принужденно.

Средняя школа с выбором предметов, тоже не сахар.... Если смотреть только на интересы ребенка, то детки в этом возрасте или уже ничем не интересуются (т.к. уже убили всю инициативу, "чтобы не делаешь. все равно дурак") или интересуются всем подряд но только не тем, что может стать их призванием. Конечно,нужно делать скидку на те случаи, когда родители поняли о ребенке все сразу и правильно еще в детстве. 

А выбор института приходиться, на момент , когда ребенку интересно, то что для него явно тяжело дается , ну или полная апатия (Как бичь нашей молодежи).

Да и источником знаний для нас является не только школа.

0

6

Baburok написал(а):

Я не знаю, как в Тарусе, но новомодная система Петерсона в начальной школе, убивает любой интерес к учебе у 75% детей. Они просто ее не тянут, не потому что  дураки, а потому что не их форма подачи.
В этой системе , кстати ,родители должны учить ребенка намного больше, чем учитель :), это заложено в программу обучения!  В этот то момент и должны срабатывать знания родителя, что и как объяснить СВОЕМУ ребенку! А оставшиеся 25% усваивают программу на отлично и без родителей, легко и не принужденно.

Средняя школа с выбором предметов, тоже не сахар.... Если смотреть только на интересы ребенка, то детки в этом возрасте или уже ничем не интересуются (т.к. уже убили всю инициативу, "чтобы не делаешь. все равно дурак") или интересуются всем подряд но только не тем, что может стать их призванием. Конечно,нужно делать скидку на те случаи, когда родители поняли о ребенке все сразу и правильно еще в детстве.

А выбор института приходиться, на момент , когда ребенку интересно, то что для него явно тяжело дается , ну или полная апатия (Как бичь нашей молодежи).

Да и источником знаний для нас является не только школа.

Подпись автора

    http://www.metricline.ru/children/line_3_beg_85_time_1236556800_color_0_c_0_text_%CA%E0%F2%E5%ED%EA%F3.png

Круто!!! Хочу таких перемен))) Не знаю, где мы их будем искать и найдем ли, но Очень хочется!

0

7

Спасибо всем , кто участвовал в тренинге!!!!! :) Атмосфера была просто замечательная !!!

Надеюсь, мы были Вам полезны  :blush:

0

8

Да, мне тоже понравилось. Для меня, во всяком случае, все упорядочилось.

0

9

Вот немного о книжке , о которой я рассказывала

Поток. Психология оптимального переживания
Чиксентмихайи Михайи

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально реализует свой потенциал, Чиксентмихайи называет потоком.

Автор анализирует это плодотворное состояние на примере представителей самых разных профессий и обнаруживает, что эмоциональный подъем, который испытывают художники, артисты, музыканты, доступен в любом деле. Более того, к нему надо стремиться - и не только в целенаправленной деятельности, но и в отношениях, в дружбе, в любви. На вопрос, как этому научиться, и отвечает книга.

http://www.koob.ru/csikszentmihalyi/flow

0

10

Всем привет. Никто не надумал протипироваться?  Я бы съездила.

0

11

Я б тоже съездила, но пока это невозможно.

0


Вы здесь » Форум тарусских мамочек » Группы раннего развития » Домашнее задание к тренингу 31марта-1 апреля:)