Наш форум создан для благожелательного общения, обсуждения и взаимопомощи. Все участники обсуждения имеют равные права и обязанности, несут равную ответственность за исполнение данных Правил.
Участникам следует понимать, что оскорбление участников, разжигание флейма (обмен сообщениями в форумах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора) и провокации абсолютно недопустимы, что каждый участник находится на равном уровне со всеми остальными вне зависимости от количества сообщений и даты регистрации. Также следует иметь в виду, что за каждое Ваше сообщение Вы несете личную ответственность. Администрация форума имеет право предоставить Ваши личные данные или любую другую информацию о Вас в случае запроса правоохранительных органов или судебного решения.
1. Общие правила:
1.1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая т. н. "падонкафский сленг" и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
2. Запрещается:
2.1. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
2.2. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
2.3. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией
2.4. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
3. Меры по наведению порядка:
3.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Конференции - потом.
3.2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
3.3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Конференции) с удалением аккаунта.
4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
4.1. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 2 месяцев неактивности удаляется.
4.2. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 12 месяцев неактивности удаляется.
Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.
5. Другие положения:
5.1. Помните, что в Конференции так же действуют правила Хорошего Тона.
6. Администрация имеет право:
6.1. Выносить предупреждения и ограничивать доступ на форум за любое нарушение данных правил.
6.2. Удалять аккаунт (учетную запись) участника, не имеющего в конференции ни одного постинга. Удаление производится через 2 месяца неактивности, а никнейм освобождается для регистрации другим пользователем.
6.3. Наказывать в любой форме за оскорбление участника форума или администрации.
6.4. Редактировать ваши сообщения, названия тем в соответствии с данным законодательством и действующими правилами форума.
7. Администрация обязана:
7.1. Следить за соблюдением данных правил на форуме и пресекать их нарушение.
7.2. Объяснить свои действия пользователю, не согласному с действиями администрации, в личном сообщении.